Полный фирменный стиль и продающие материалы поставщика оборудования для инженерных сетей
Задача: С нуля упаковать компанию, отстроиться от конкурентов и создать имидж серьезного игрока на рынке.
Сегодня «Пайп-прайс» — крупный поставщик трубной продукции в центральном регионе РФ. Занимается комплексным снабжением строительных объектов материалами для наружных и внутренних инженерных сетей, поставляет профнастил и сэндвич-панели.
Что было сделано
- Анализ конкурентов и портрета целевой аудитории.
- Продуманы все возможные касания с целевой аудиторией. Под каждое касание сделан свой имиджевый элемент фирменного стиля, а также продающие материалы для отдела продаж и руководителей.
- Разработка логотипа и фирменного стиля (более 20 различных элементов на все случаи жизни).
- Создано руководство по фирменному стилю (гайдлайн).
- Разработано множество презентаций, маркетинг-китов и КП (под каждую целевую группу).
- Привлекли проверенных партнеров для реализации сложного многостраничного сайта-каталога и продвижения в ТОП поисковых систем.
В результате компания выросла в 4 раза за время нашего сотрудничества! Работаем с 2018 года на постоянной основе.