В агентстве «Твой Бренд» презентации создает команда опытных специалистов. За 10 лет мы реализовали свыше 2400 проектов, в числе которых более 200 презентаций для компаний.
Для бизнес-презентации нужно написать коммерческие тексты, разработать дизайн, проанализировать целевую аудиторию и т.п. Сложно найти человека, который сможет сделать все в одиночку. Поэтому у нас реализацией проектов занимается группа специалистов: копирайтер-маркетолог, дизайнер, арт-директор и руководитель проекта.
Такой команды достаточно для создания средней презентации на 16 слайдов. Описанные навыки нельзя получить за несколько часов. Сотрудники агентства презентации «Твой Бренд» сначала проходили профильное обучение в университетах, а потом нарабатывали практический опыт.
Список не ограничивается четырьмя специалистами. Например, после создания презентации корректор с филологическим образованием исправляет в тексте опечатки, стилистические, грамматические и пунктуационные ошибки.
В среднем, на одну презентацию из 16 слайдов уходит 6 рабочих дней
Обратите внимание, сколько времени тратит опытная команда из нескольких человек. Если вы никогда не сталкивались с такой задачей, умножайте временные затраты на три. И все равно нет гарантии, что документ справится с основной задачей — продажей товаров и услуг потенциальным клиентам.
Мы, учитывая пожелания и требования, создаем для клиентов 3 варианта дизайна на выбор.
К временным расходам руководителя добавятся денежные. Из-за работы над коммерческим документом не будет времени на другие, более важные и прибыльные бизнес-процессы.
Чтобы спрогнозировать финансовые потери, посчитайте стоимость одного рабочего часа и умножьте его на 48 (столько часов уходит у нашей команды на создание 16-страничного документа). Например, если за час вы зарабатываете 3 000 рублей, потеряете 144 тысячи. Это дороже документа, подготовленного профессионалами (например, стоимость нашей работы начинается от 29 500 рублей).
Без вовлечения специалиста со стороны клиента добиться положительного результата не получится. Если не хотите тратить на это время сами, поручите сотруднику, хорошо знакомому с компанией (например, заместителю директора).
Чтобы опередить конкурентов, в коммерческих материалах делают упор на отличительные особенности. Руководители знают сильные стороны своего дела, но не всегда могут выделить их и грамотно донести до потенциальных клиентов.
Большинство документов, сделанных предпринимателями самостоятельно, не привлекают клиентов из-за недостаточной отстройки от конкурентов и превращаются в пустую трату средств.
Зачем делать это самостоятельно, если можно обсудить сильные стороны с нами? Мы правильно «упакуем» их и донесем до потребителей.
Когда человек ничего не делает, мозг расходует 20-25% доступной энергии. Представьте, во сколько раз увеличиваются затраты из-за работы над незнакомой задачей.
Это приведет к утомлению на протяжении нескольких дней или, что еще хуже, профессиональному выгоранию. Избавление от последнего занимает от 2-3 недель до нескольких месяцев.
Да, можно разбить обучение и создание презентации на короткие итерации, чтобы избежать высокого расхода энергии. Но тогда процесс растянется на 2-3 месяца. Все это время конкуренты, воспользовавшиеся услугами профессионалов, будут привлекать новых клиентов и увеличивать чистую прибыль.
Вторая популярная идея (после самостоятельного создания презентации) — поиск квалифицированных специалистов и сбор собственной команды.
Это кажется выгоднее, ведь зачастую частные специалисты (фрилансеры) просят за услуги меньше денег. Но такой вывод делают без оценки временных затрат на просмотр кандидатов, собеседования и многократное объяснение задачи.