Рассматриваем, как правильно упаковать бизнес, чтобы выделиться среди конкурентов.
Разбираемся, как выбрать лучший шаблон для оформления своей презентации.
Разбираемся с понятиями пресс-кита и медиа-кита и особенностями их разработки и визуального оформления.
Разбираемся, для чего используется уникальное торговое предложение и как его составить.
Рассматриваем лучшие примеры инфографики на наших кейсах и разбираемся, как ее использовать.
Рассказываем, как создать эффективный маркетинг-кит, который позволить повысить продажи и привлечь инвесторов.
Разбираемся, что такое коммерческое предложение, как его составлять и использовать.
Разбираемся, как правильно составить предложение о сотрудничестве и как не ошибиться при его написании.
Рассматриваем, как подготовить публичную речь и безупречно выступить перед аудиторией.
Разбираемся, что такое инфографика, зачем она нужна и как работать над ее созданием.
Разбираемся, как работать с мобильными приложениями по созданию презентаций и какими особенностями отличается создание слайдов на телефоне.
Узнаем, как создать собственную презентацию, с чего начинать работу, каких правил придерживаться и чего обязательно стоит избегать, чтобы получить хорошее слайд-шоу.
Разберемся, с чего начинается создание презентации, какие основные принципы у хорошей структуры слайд-шоу и как избежать распространенных ошибок.
Разбираемся, как разработать и оформить презентацию для бизнеса так, чтобы она подчеркнула все преимущества проекта.
Разбираемся, какое завершение презентации будет наиболее эффективным, как не допустить ошибку и чем руководствоваться при оформлении последнего слайда.
Рассмотрим, на что влияет структура презентации и как ее правильно составить в зависимости от вида презентации (для компании или продукта)
Презентация для инвестора — популярный инструмент привлечения денег на развитие бизнеса. Рассказываем, как оформить документ, чтобы завоевать внимание и продолжить детальное обсуждение проекта.
Разберем разные способы, среди которых: нарезка постов для социальных сетей, привлечение новых поставщиков, поиск квалифицированных сотрудников, получение инвестиций и другие.
Ответили на распространенные вопросы и подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет получить результат. Статья подойдет для строительных, производственных, торговых, транспортных и прочих компаний.
Рассказываем, почему важны конкурентные преимущества, где их искать и как правильно преподнести на примерах из нашей практики (строительной компании, производственной организации, консалтинговой компании, застройщика и торговой фирмы)
Почему предприниматели заказывают продающие презентации в профильных агентствах?
Рассказываем о 4 основных причинах.
Рассказываем о подготовке красивой обложки для презентации и маркетинг-кита, подборе ключевого посыла. Показываем примеры.
В статье раскрыты вопросы: что такое группа компаний, как ее правильно позиционировать, как подготовить презентацию для заключения крупных контрактов, удачная структура и многое другое.
В этой статье подробно рассмотрим этот инструмент: что он собой представляет, как оформляется и какая в нем польза.