Если вы столкнулись с проблемой минимального отклика на презентацию или маркетинг-кит, начните с поиска причины низкой эффективности. Одна из самых распространенных ошибок — плохая обложка, не «цепляющая» внимание читателя.
Представьте, что вы пришли в магазин за сыром, а там огромный выбор продукции разных производителей. Чтобы выбрать лучший сорт, начинаете изучать этикетки, знакомиться с составом, пищевой ценностью и сроком годности. Упаковки без этой информации так и останутся лежать на полке, вы даже не откроете их для пробы.
Аналогично поступают с презентациями и маркетинг-китами.
Поэтому она — важный элемент презентации и маркетинг-кита. Плохая реализация приведет к низкой эффективности рекламной кампании. А о том, как сделать правильно, мы расскажем далее.
Этот непростой процесс начинается с определения ключевого сообщения — самой важной информации для целевой аудитории. Специально для этого в нашем брифе есть отдельное поле:
Это пережитки прошлого, которые впустую тратят рекламный бюджет. Чтобы обойти конкурентов и сразу заинтересовать читателя, титульный лист должен отвечать на 4 вопроса:
Хороший вариант яркой продающей обложки. Сразу понятно:
Получатель презентации с первого взгляда заинтересуется и ознакомится с остальными слайдами.
Еще один пример — продающая презентация для компании «Гладкое Тело». Сразу понятны предложение и ценность — эффективная и безопасная диодная лазерная эпиляция без боли.
Остальные примеры для поиска вдохновения и ориентиров смотрите в нашем портфолио. В нем представлены десятки работ для организаций разных специализаций.
Люди — члены социума, они быстрее принимают решение, если предложением уже воспользовались другие (идти по течению проще, чем против него). Этой психологической особенностью пользуются многие продажники, причем весьма успешно.
Например, ключевой посыл презентации трубной организации мы усилили вставкой «Более 1 000 реализованных проектов». Это доказывает профессионализм компании. Социальное доказательство побуждает потенциального клиента с большим доверием относиться к компании.
Еще один вариант — добавление информации о государственной регистрации. Поэтому обложка презентации ЧПУП «Биохим» не осталась без упоминания о полученном свидетельстве. Оно подтверждает качество продаваемой продукции.
Если у вас много реализованных проектов, положительных отзывов или налаженных партнерских отношений с известными организациями/персонами, используйте их как социальные доказательства. Клиент быстрее расположится к компании, а шанс на заключение крупного контракта или получение инвестиций вырастет.
Принцип «по одежке встречают, а по уму провожают» справедлив не только для повседневной жизни, но и для бизнеса. Если дизайн обложки презентации плохой (несмотря на хорошо описанный ключевой посыл), большинство читателей не перейдет ко второму и последующим слайдам.
Профессионалы для графического оформления презентации используют набор специальных программ. Если вы делаете в этом направлении первые шаги, начните с Microsoft PowerPoint в сочетании с Adobe Photoshop. Более продвинутым подойдет Adobe InDesign и платформа Prezi.
Совет! К созданию текста для обложки приступайте в последнюю очередь, когда готов текст на все остальные слайды. Так вы будете лучше понимать, как «сильнее» донести ключевой посыл до потенциальных партнеров, клиентов и инвесторов.
Создание обложки (как и всей презентации) — сложный творческий процесс, который под силу команде опытных специалистов: копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и другие.
Поэтому организации доверяют разработку нашей команде. Мы, слаженный коллектив профессионалов, много лет создаем маркетинговые инструменты для бизнеса. Заказы выполняем индивидуально с учетом особенностей и потребностей клиента:
Созданные в агентстве «Твой Бренд» презентации при правильном использовании окупаются в течение месяца. Не отказывайтесь от сотрудничества, ведь пока вы думаете, конкуренты действуют и привлекают к сотрудничеству крупных партнеров.
Чтобы убедиться в нашем профессионализме, посмотрите примеры работ:
Не забудьте ознакомиться со списком фирм, которые уже обращались к нам, и отзывами довольных клиентов.