Отправка презентации по электронной почте или передача в бумажном виде — фундаментальные, стандартные способы использования коммерческого материала. Давайте порассуждаем, в каких еще ситуациях он поработает на благо бизнеса.
Коммерческая презентация рассказывает о компании, ее услугах, клиентах и крутых кейсах. Этой информацией можно привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, публикуя слайды как отдельные посты.
Например, в презентации Baby Comfort мы выделили страницу под описание детских одеял, конвертов и мешков:
Картинку можно опубликовать в Facebook, Instagram или ВКонтакте и дополнить полезным текстом, чтобы привлечь внимание молодых родителей.
Еще один вариант — демонстрация опыта и экспертности:
Одна презентация на 20-25 слайдов даст 5-15 идей для постов. Оставьте их в запасе, чтобы закрыть пробелы в моменты отсутствия готовых публикаций по основному контент-плану.
Хорошая продающая презентация способна заинтересовать не только потенциальных клиентов. На нее обратят внимание и поставщики товаров и сырья, заинтересованные в сотрудничестве с прогрессивными компаниями.
Любая организация желает обзавестись партнерами, география поставок которых исчисляется десятками городов. Некоторые ради подписания долгосрочных контрактов готовы поставлять продукцию на льготных условиях.
Презентация — это, конечно, не блог, но она способна выполнять схожую функцию, особенно если стоит вопрос о привлечении востребованного на рынке труда специалиста.
Из презентации он узнает о выполненных проектах, оценит масштабы деятельности и привлекательные для себя направления. Возможно, другая компания сделает более выгодное предложение, но человек выберет вас из-за интересных задач и корпоративных ценностей.
Представьте, вы пришли на конференцию и встретились с крупным инвестором. Как его заинтересовать, если на руках нет подробных расчетов ключевых бизнес-показателей? Для первичного интереса хватит продающей презентации!
Изучив основную информацию о компании, человек примет решение о дальнейшем взаимодействии. Тогда появится время для подготовки и отправки детализированной финансовой модели бизнеса.
Для продающих презентаций мы готовим отдельные слайды с кейсами, чтобы продемонстрировать практический опыт компании. Если у человека нет времени на детальный просмотр всего документа, отправьте отдельные страницы с реализованными проектами или описанием преимуществ.
Например, организация планирует обновление автопарка. Собственникам интересна выгода от использования электромобилей по сравнению с бензиновыми моделями.
Или потенциальный партнер хочет оценить опыт компании в реализации строительных объектов разных категорий.
Если получатель заинтересуется, он запросит дополнительную информацию. Но даже такая таблица подтверждает способность фирмы реализовывать крупные проекты.
Большинство сделок срываются из-за незакрытых возражений клиентов. Раздайте сотрудникам продающие материалы, чтобы под рукой всегда была шпаргалка. Менеджеры смогут оперировать фактами, доказывать состоятельность фирмы в проблеме потребителя и закрывать больше сделок.
Крупные компании тратят время и ресурсы на знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой. Продающая презентация автоматизирует процесс адаптации, освобождая HR-специалистов для выполнения других, более важных задач.
Подготовленные в агентстве презентаций «Твой Бренд» материалы отвечают на все вопросы работника: чем занимается компания, куда движется и какие глобальные цели ставит на ближайшее будущее. Внимательно изучив каждый слайд, специалист подготовится к выполнению задач и профессиональному росту.
Корпоративный сайт — это ключевой элемент «упаковки» бизнеса. Он отражает достижения организации, приоритетные направления деятельности, предлагаемые товары и услуги. Его считают лицом компании. И если оно непривлекательное, клиенты уходят к конкурентам.
Мы советуем выработать фирменный стиль на презентации или маркетинг-ките. А после приступать к созданию корпоративного сайта. С готовым графическим материалом до дизайнеров и программистов проще донести ключевые идеи.